Новости

Сотрудничество MONOCHROME и Зины Овштейн

В преддверии Международного женского дня бренд MONOCHROME и кулинар-кондитер Зина Овштейн объявили о сотрудничестве и создали изящный кулинарный продукт – уникальный круассан, объединяющий эстетику минимализма и изысканный вкус.
Форма круассана – настоящий тренд в мире выпечки. Все благодаря сложной технологии изготовления: поперечная полоска слоеного теста с начинкой из малинового кули (соус из протертых ягод) и нежного малинового крема Патисье. Яркий акцент – сахарная глазурь в фирменном розовом оттенке MONOCHROME и медаль из белого шоколада с узнаваемой пиктограммой бренда.
Приобрести такой круассан можно в московских офлайн-магазинах MONOCHROME в период с 7 по 9 марта:

- POP UP STORE ул. Большая Дмитровка, 18с2

- PATRIKI ул. Малая Никитская, 10.

Также MONOCHROME будет угощать клиентов круассаном MONOCHROME и чашкой фирменного кофе за покупку изделий (не распространяется на аксессуары). Этой акцией мы хотим усилить праздничное настроение клиентов и разделить восторг от наступления весны вместе с ними.

О Зине Овштейн:

Зина Овштейн – кулинар-кондитер, предприниматель и основатель сети ресторанов и кафе Bonneville. Зина прошла обучение в одной из старейших кулинарных школ Франции у шефа Гаэтана Пари, обладателя титула «Лучший пекарь Франции», и проходила обучение вместе с легендарным Седриком Гроле. Кроме того, Зина активно возрождает рецепты старорусской выпечки из разных регионов.
О MONOCHROME:

Бренд MONOCHROME основан в 2015 году Николаем Богдановичем как проект, специализирующийся на дизайнерской полиграфии. Уже в 2016 году, с приходом главного дизайнера бренда Алисы Бохи, компания представила первый оверсайз-свитшот, силуэт которого остается культовым и сегодня. Бренд продолжает активно популяризировать моду на оверсайз и использует этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций, а также последовательно развивает культурные, экологические, благотворительные и социально значимые инициативы, что является ключевой философией бренда.

MONOCHROME известен не только своими узнаваемыми силуэтами, паттернами и цветами, но и высоким уровнем клиентского сервиса. Именно фокус на премиальном качестве обслуживания служит вектором развития собственной стрит розницы и интернет-магазина MONOCHROME Офлайн сторы бренда открыты в исторических локациях Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Автор фото: пресс-служба
2025-03-06 14:59