Новый год в японском стиле: в Москве прогремела вечеринка Corona Travel
25 декабря в московском лофте GOERLO состоялось празднование Нового года в японском стиле, организатором которого выступила Corona Travel. Популярная туроператорская компания специализируется на «высокой» Азии и отдыхе класса люкс. Среди постоянных клиентов агентства – звезды первой величины, включая Филиппа Киркорова, Ольгу Бузову, Митю Фомина и других.
И если «простым смертным» до празднования 1 января оставалось чуть меньше недели, то полностью задекорированное пространство лофта уже было подготовлено кСёгацу. Именно так в Японии называют Новый Год.
Мероприятие собрало более 300 владельцев и руководителей компаний, специализирующихся на индивидуальном туризме. Не забыли пригласить и близких друзей и клиентов агентства.
И хотя заявленный дресс-код Rock & Rolls не смогли соблюсти все, все равно казалось, что полностью погружаешься в мир японской культуры и современных трендов. А кого тут только не было: от сказочных персонажей до японских квадроберов. Да, да и они там тоже есть. А ведь жили мы раньше прекрасно без таких заморских словечек и не тужили, а теперь, не разобравшись в понятии, указываем пальцем на каждого, у кого маска кошечки на голове.
Особым центром подпитки энергией, которая уже у всех на нуле к концу декабря, стали бары с оригинальными авторскими коктейлями. Несмотря на то, что желающих принять чего-то горячительного на душу было много, всех качественно и быстро «подзарядили». Сервис Corona Travel всегда славился внимательным отношением к деталям. Так и тут: ничего плохого в рот не нальют, «не в ту дверь» не отправят.
Встречал гостей лично Егор Новоселов, СЕО туристического агентства Corona Travel, полностью соответствовавший стилю японского рока. Его лук нам даже напомнил итальянского певца Мамуда. Найди 10 отличий, как говорится.
Приятное общение, интересные заморские закуски: душа просила праздника и разгрузки. Ведь японцы много работают и хорошо отдыхают. Особенно впечатлили роллы из сельди под шубой. Наелись так, что любимый салат россиян на Новый год вряд ли поставим на стол в ближайшее время.
Для тех, кто не владел навыками восточного макияжи, но хотел бы превратиться на ночь в гейшу без потери репутации, подходили к профессиональным стилистам Ва-Фуку. Это эксклюзивное преображение в образы японских легенд и героев, а не что-то плохое, о чем вы могли подумать.
Дух востока поддержало и японское шоу барабанов Тайко. Хрупкие девушки так хорошо и громко били по барабанам, что нам удалось даже протрезвиться и пойти за добавкой.
А еще было Prosecco Show, Балансион шоу, Романов Шоу и веселые розыгрыши на серьезные призы. В одном из таких конкурсов девица хоть и не смогла угадать соевый соус на вкус, но все равно выиграла путевку. «Вот урвала», – слышалось в толпе наблюдавших.
Ольга Бузова, которая также пользовалась услугами туристического агентства Corona Travel, в этот вечер явно была бы в трансе, узнав, что гостям пришлось не «выключить мозг и Бузову включить», а включить Митю Фомина, причем на полную мощь. Артист вышел под самый занавес мероприятия и исполнил свои лучшие песни, включая как никогда актуальный хит «Все будет хорошо». Это наверное то, что будут загадывать на Новый год все россияне. Те, у кого все хорошо, попросят у Деда Мороза путевочку от Corona Travel, чтобы улететь куда-то и погреть пятую точку.
На концерте артист признался, что очень любит азиатское направление, включая Японию. Но отдыхать удается нечасто, поскольку много гастролирует. Описывая свою последнюю поездку в страну восходящего солнца, модник признался, что, к его сожалению, там «нет больших размеров». «Вы знаете там нет больших размеров. Там есть классные вещи, представлены абсолютно все бренды, но у них максимальный размер, который я на себя еле натягиваю», – раздосадованно вспомнил свой шоппинг Митя.
Также певец не обошёл стороной вопрос о посещении магазинов в Японии, где продают нижнее белье с душком. Для приезжающих туристов это уже стало основой культурной программы.
«Нет, к сожалению, я до таких магазинов не доходил, у меня свои трусики пахнут», – улыбчиво признался музыкант. Ну ничего Митя, когда-нибудь ты все-таки дойдешь до таких магазинов. А мы тебе лишь можем пожелать не забывать менять трусы почаще, хотя бы раз в день )))
Гости вечера покидали лофт глубоко за полночь, держа в руках заветные подарки от партнеров эвента: CONSUL Travel Service (Турция), Pegasus Indonesia Travel (Индонезия, Шри-Ланка), а также премиальных международных отельных брендов — Cornelia Hotels, Mercure Maldives, Pullman Maldives.