Федя Дичь — хроники новой романтики: песня «Лабубу» как лирика для эпохи пост-реальности
Есть любовь. Есть абсурд. А где-то между — Федя Дичь, музыкант, мультиинструменталист и саундтрек последних искренних диалогов в этой стране.
Его новая композиция «Лабубу» — это не просто песня. Это ода недопониманию, переведённому на язык заботы. Лирический герой сталкивается с современной культурной загадкой — девушкой, которая до одержимости влюблена в игрушку Лабубу. Он сам не понимает, что это, но искренне старается сделать ей приятно. И заказывает ту самую Лабубу — вслепую, всерьёз и, возможно, с любовью.
Музыкально — это нежная акустика с латинским флером. Где-то между босса-новой и причесанным ретро-попом в духе Chris Isaak, с легкой самоиронией, не отменяющей эмоциональной глубины.
«Мы живём в эпоху, когда чувства выражаются эмодзи и ссылками, — говорит Федя. — Но забота — она всё ещё в действиях. Даже если ты не понял, кто такая Лабубу, ты можешь её подарить».
Федя Дичь — фигура в культурном поле нетривиальная. За его плечами сотрудничество с такими разными, но громкими артистами, как Ленинград, ТАТУ, Пицца, Stigmata. Но сейчас он — сам себе жанр: немного артист перформативной сцены, немного рок-бард, немного... зеркало времени.
Он называет себя «первым инородным артистом России». Его эстетика — это фьюжн иронии и душевности, протест против глянца и форматности. Если и можно провести аналогию, то, возможно, он — Анна Асти для тех, кто не стесняется быть смешным, когда влюбляется.
«Лабубу» — это и песня, и вопрос. Что ты готов сделать для человека, даже если не совсем понял, что ему нужно? Ответ — в аккордах, голосе и одном клике.