Нео-готика в дебютной коллекции российского бренда a quick buck
19 апреля российский бренд a quick buck представил свою первую полноформатную коллекцию «Neo-Gothic Fusion» – альтернативный люкс, заряженный на успех.
Коллекция включает в себя самое лучшее, что мы могли видеть в стритстайле двухтысячных, немного вдохновения брендом Diesel, киберпанком, а также современной повседневной моды. Большое преобладание кожи, денима в сочетании со нетривиальным футуристичными силуэтами. Одна из идей бренда – преподносить премиальные и уникальные вещи по вполне доступным ценам.
"Мы хотим, чтобы наша одежда давала чувство уверенности каждый день, подчеркивая индивидуальность и стиль каждого», — говорит основатель бренда Анастасия Аникина.
a quick buck обратил на себя внимание многих медийных персон, в том числе и западных. Боди бренда отметилось в клипе популярного американского рэп-исполнителя DJ Khaled «Borracho». Из российских селебрити a quick buck выбирают Оксана Самойлова, Instasamka, Ханна.
Ивент прошел в Петровском Путевом Дворце, роскошном здании конца XVIII века, на данный момент являющимся Домом приемов мэрии Москвы.
Дресс-код мероприятия соответствовал неоготике – тотал-блэк. Все гости придержались правил и пришли в черном, среди особо выделившихся DJ Twins, дизайнер Никита Карстен, певица Lina Lee,Nick Riin, тиктокер Андрей Савочкин.
Уверены, что еще не раз увидим новую коллекцию a quick buck на самых прогрессивных светских вечерах и вечеринках. Редакция FUROR Media желает большой удачи талантливому бренду.
Автор статьи: Мария Григорьян Автор фото: Антон Чигляков
Также у нас есть каналы в Дзен, Youtube, Телеграм и ВК. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей!