Мода

Нео-готика в дебютной коллекции российского бренда a quick buck

19 апреля российский бренд a quick buck представил свою первую полноформатную коллекцию «Neo-Gothic Fusion» – альтернативный люкс, заряженный на успех.

Коллекция включает в себя самое лучшее, что мы могли видеть в стритстайле двухтысячных, немного вдохновения брендом Diesel, киберпанком, а также современной повседневной моды. Большое преобладание кожи, денима в сочетании со нетривиальным футуристичными силуэтами. Одна из идей бренда – преподносить премиальные и уникальные вещи по вполне доступным ценам.
Анастасия Аникина, создатель бренда
"Мы хотим, чтобы наша одежда давала чувство уверенности каждый день, подчеркивая индивидуальность и стиль каждого», — говорит основатель бренда Анастасия Аникина.
Анастасия Аникина, создатель бренда
a quick buck обратил на себя внимание многих медийных персон, в том числе и западных. ​​Боди бренда отметилось в клипе популярного американского рэп-исполнителя DJ Khaled «Borracho». Из российских селебрити a quick buck выбирают Оксана Самойлова, Instasamka, Ханна.
Ивент прошел в Петровском Путевом Дворце, роскошном здании конца XVIII века, на данный момент являющимся Домом приемов мэрии Москвы.
Модель бренда
Дресс-код мероприятия соответствовал неоготике – тотал-блэк. Все гости придержались правил и пришли в черном, среди особо выделившихся DJ Twins, дизайнер Никита Карстен, певица Lina Lee, Nick Riin, тиктокер Андрей Савочкин.
DJ Twins
Никита Карстен
Lina Lee
Андрей Савочкин
Ирина Йовович, Nick Riin
Те100стерон
Те100стерон
Kiida
Гость мероприятия
DJ M.E.G
Уверены, что еще не раз увидим новую коллекцию a quick buck на самых прогрессивных светских вечерах и вечеринках. Редакция FUROR Media желает большой удачи талантливому бренду.
Автор статьи: Мария Григорьян
Автор фото: Антон Чигляков

Также у нас есть каналы в Дзен, Youtube, Телеграм и ВК. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей!