Российский блогер Оксана Самойлова стала жертвой мошенников во время Недели моды в Париже, где её не пустили на показ знаменитого бренда Balenciaga. Ксения Собчак поделилась подробностями произошедшего в своём Telegram-канале.
Как сказала Оксана, она прибыла на место проведения шоу с пригласительным билетом, однако охрана долго выясняла его подлинность и в итоге отказала блогерше в проходе на мероприятие.
«Пригласительное я купила, за 8 тысяч евро, но, видимо, меня обманули, и организаторы меня не пустили, вот и вся история», — дала комментарий Самойлова.
Несмотря на досадную ситуацию, супруга рэпера Джигана не стала скрывать своё разочарование, но подошла к происшествию с иронией.
После отказа в проходе Самойлова, одетая в заранее подготовленный для показа образ, устроила настоящую фотосессию.
В своём аккаунте в социальной сети она опубликовала серию снимков и видео, сопроводив их шутливой подписью:она опубликовала серию снимков и видео, сопроводив их шутливой подписью: «Просто они думали, что это Ким», — намекнув на сравнение себя с Ким Кардашьян, для которой показы Balenciaga являются регулярными событиями. На кадрах видно, как блогершу «преследуют» папарацци, что создавало иллюзию полноценного участия в модном событии.
Ещё до показа в Париже блогерша была замечена на мероприятиях в Милане, где проводила время в компании светских львиц — модели Елены Перминовой и Кристины Романовой.
Ситуация с фальшивым пригласительным высветила непрозрачность системы распределения мест на столь закрытые мероприятия. Показы Balenciaga традиционно относятся к числу самых престижных и труднодоступных событий фэшн-индустрии, куда попадают лишь по персональным приглашениям от бренда. Покупка билетов, как выяснилось, сопряжена с большими рисками, даже для медийных персон с многомиллионной аудиторией.
Ситуация с фальшивым пригласительным высветила непрозрачность системы распределения мест на столь закрытые мероприятия. Показы Balenciaga традиционно относятся к числу самых престижных и труднодоступных событий фэшн-индустрии, куда попадают лишь по персональным приглашениям от бренда. Покупка билетов, как выяснилось, сопряжена с большими рисками, даже для медийных персон с многомиллионной аудиторией.